четверг, 25 ноября 2010 г.

Очень краткосрочный EURUSD

Общая картина по доллару вообще и по этой паре в частности все еще имеет немало ньюансов, хотя я пока придерживаюсь этого сценария. Очень краткосрочно, необходимо наблюдать за указанным на картинке канальчиком и красным овалом.
Также будет интересна зона вокруг 1.005-7 по USDCHF, - потенциальная вершина в случае валидирования промежуточной вершины USD.
Мне правда не удается пока увязать поведение доллара в этом сценарии с поведением других активов, - в частности бондов и драгметаллов.

7 комментариев:

  1. евро потрогала 1.3215 и не факт что остановится доллариндекс пробил 80. Ваш "канальчик" тоже пробит и даже немного раньше чем Вы указывали (Можно себе представить "мощность" такого пробития). В чем же дело? В корее таки война будет или черная пятница сдулась на отсутствии продаж?

    ОтветитьУдалить
  2. То что низ пробили снизу не страшно :), - главное, что вверху он ОК (спайк был вчера лишь на пару пипосв) :) Канал оказывается несколько шире за счет нижней границы.
    По поводу пятницы, я думаю вы правы, но этому рынку (акций) реальная экономика пока к одному месту..... пока :)
    Теперь вопрос где будет промежуточное дно по индексу и величина коррекции, - я пока затрудняюсь сказать из-за бондов и драгметаллов.
    Вчера думал, что (промежуточное) дно сегодня, но пока спешить не буду :)

    ОтветитьУдалить
  3. В предыдущем коменте "дно по индексу" надо читать естественно как "вершина по индексу", - дно по EURUSD

    ОтветитьУдалить
  4. Я понял :) Просто неделю назад вы говорили о подтверждении среднесрочной (несколько месяцев) смены тренда по триггеру евро меньше 1.32 или доллариндекс выше 80. Сейчас все поменялось как я понимаю? Я если честно уже сам запутался:) Пару недель назад мне казалось что 1.42 это пик - уж слишком резво европолитики стали раскручивать тему слабых. И слухи об отмене куе2, все очень напоминало командную игру по обвалу евро. Сейчас уже даже не знаю..

    ОтветитьУдалить
  5. AlphaTrader покажите пож. счет по EURUSD. ИМХО если сегодня EURUSD закроется ниже 1,325 то вероятно снижение продолжится до 1,3150 - это финал отработки "двойной вершины" сформированной в октябре-ноябре или же 1,295 (100% расширение Фибо от первой волны вниз текущего движения).
    [URL=http://radikal.ru/F/s009.radikal.ru/i310/1011/bd/fb06160ea03e.jpg.html][IMG]http://s009.radikal.ru/i310/1011/bd/fb06160ea03et.jpg[/IMG][/URL]

    ОтветитьУдалить
  6. Чего-то картинка не вставилась, вот ссылка http://s009.radikal.ru/i310/1011/bd/fb06160ea03e.jpg , пока EURUSD еще не пробил поддержку восходящего канала и не закрылся ниже 1,328, так что должен быть хороший отскок, может даже пятиволновка??? :-) тогда предыдущее нисходящее движение (начавшееся год назад) стоит рассматривать как трехволновку. В общем со счетом я пока не определюсь. Думаю следующая неделя все расставит по-местам.

    ОтветитьУдалить
  7. По евро тренд таки поменялся. Это видно в парах и с долларом и со свиссиком. Но вот с остальными я так не уверен. В частности с AUD, CAD, свиссиком. С иеной сложнее из-за ее привязанности к бондам, в ней вообще системный риск на десятки финансовых хиросим заложен.
    Типично, по AUD, на мой взгляд, не хватает финального аккорда к 1.05 (может уже чуть ниже).
    2 Vlinvest
    уже пробил, закроется или сегодня или в начале недели
    Покажу счет на выходных, со всеми альтернативами :)

    ОтветитьУдалить