среда, 15 декабря 2010 г.

Новогодний подарок ?

Возможное развитие ситуации с индексом доллара в свете сценария отката к 76.5:


Фундаментальной базой вероятно послужит предвидение начала снижения ставок по бондам (горячий привет рынку акций). Как я уже указывал мой "ожидаемый" уровень разворота находится на 4.6-4.7%? Вчера бонды закрылись на 4.556%.
Отдельно хотел бы подчеркнуть тот факт, что даже если бонды начнут укрепляться (снижение ставок), это не значит, что доллар обречен на спуск в пропасть. Я отдаю предпочтение сценарию возрастания аверсии к риску, аналогичной 2008-му году (причин и поводов более чем достаточно, - об этом будет позже).
Интересна в этом контексте картинка поведения акции самого большого французкого страховщика AXA, являющимся и мировым лидером.


Страховые компании, особенно специализирующиеся на страховании жизни как AXA, инвестируют полученные премии в рынки акций и облигаций и я здесь думаю рынок показывает, что не имеет иллюзий по поводу перформанса подобных инвестиций в не столь далеком будущем. У меня график акции AXA ассоциируется с этим:

7 комментариев:

  1. да, похоже на то, доллар должен отскочить где-то от уровня 80.50 - 80.70

    ОтветитьУдалить
  2. а как по мне то совершенно не то :) сценарий не очень то и сработал.. кстати по фигуре голова-плечи доллар должен был вчера отжаться от 79.8 примерно(как и на вашем рисунке!), но этот уровень пробили и с запасом.. получается что вверх? верится с трудом... очень много сигналов макроэкономических на обесценивание доллара, но по технике скорее вверх чем вниз.

    ОтветитьУдалить
  3. Меня чесно говоря евро сейчас меньше всего интересует :)
    По свиссику и оси, а именно их я имел в виду говоря о волне роста, если помните все ОК .... пока по крайней мере
    По бондам тоже :)

    ОтветитьУдалить
  4. я говорил о индексе доллара который приведен на рисунке.. евро доллар это конечно важно для меня, не спорю :) но ведь в вашем анализе индекс доллара? и 79.8 был важный уровень именно по этому индексу..
    я знаю что с домика Вы ушли но на вашем сайте нельзя постить картинки:)
    http://www.domik.net/mod/forum/index.php?showtopic=14441&st=4560&gopid=407387&#entry407387

    ОтветитьУдалить
  5. По технике отписался на домике http://www.domik.net/mod/forum/index.php?showtopic=14441&st=4584&gopid=407699&#

    ОтветитьУдалить
  6. Да, согласен с написанным на домике.
    Неоднозначная ситуация. Фундаментально бонды начали откат, однако на сколько мы теперь в поиске доходности и не начали ли ОБД поиск безопасности. Европа мне совершенно не нравится (IBEX, banks). Весь макро-позитив US уже на столе (последним было принятие налогового компромисса).
    Паунд лидирует вниз, - не есть хорошо, но свиссик пока держит тренд. В общем все неоднозначно и возможно подвешено до начала года.

    ОтветитьУдалить
  7. во во. макроэкономику свисси (и паунда:) я если честно не понимаю:) у англии с недвигой большие проблемы... разве что у китая больше.
    по моему пора возвращаться к идее: обесценивание доллара уже было в его цене в начале ноября и сейчас любые плохие новости валят антидоллар, а любые хорошие укрепляют доллар (или не мешают ему). как то так.. еще момент, я уже говорил о нем: на прогнозах о куе2 доллар завалился - куе2 уже в цене бакса и соответственно это был мощный импульс другим безрисковым активам (все что раньше шло в бакс как в безрисковый актив тогда пошло в ену золото и т.д.), сейчас обратная ситуация - куе3 не будет точно еще год, почему бы не продать золото-ену-нефть и не купить бакс, ведь он снова безрисковый актив(все риски уже в цене, а новых в ближайшем будущем не будет)? так что это может быть и не ОБД, а просто спекули типа нас но их ооочень много :)

    ОтветитьУдалить