пятница, 10 сентября 2010 г.

Золото: где мы?

Я не был уверен в окончании тренда роста по драгметаллам в конце июля. ETF золотодобытчиков (ticker:GDX) так ине пробил красную линию на графике, серебро также не взяло уровень в 17 долларов. Волновая структура казалось незаконченной (5-я волна)
Что же теперь?
Исходя из волновой структуры можно говорить о, по крайней мере временнОй, близости завершения всего движения с минимумов октября 2008 . Вполне возможно что 5-я волна в нашем случае будет "обрезанной", хотя я не исключаю достаточно маргинальный новый максимум в следующие 1-2 недели (благодаря ФРС), скажем в районе 1280-90. Закрытие ниже 1230 даст заявку, а ниже 1190 подтвердит разворот тренда.

P.S. В долгосрочном плане я очень позитивен по драгметаллам, однако в среднесрочном (6-12 месяцев) ожидаю сильную коррекцию в 30-40% (золото) от текущей цены.


Комментариев нет:

Отправить комментарий