четверг, 1 июля 2010 г.

Скатывание

Я пытался до последнего оставаться в конструктивном ключе, как бы оттягивая неизбежное. Ибо если я констатировал еще в мае разворот долгосрочного тренда, то рано или поздно должен был наступить момент его дальнейшего продолжения. И похоже этот момент уже наступил. Вчерашним закрытием на новых многомесячных минимумах, рынок дал понять, что игры с глубокими коррекциями закончены.


Я считаю, что мы находимся в начальной стадии 3-тей волны снижения, которая по мере своего развития должна будет снять всякие сомнения по поводу направления движения мировой экономики. Она должна быть гораздо более длительной и по цене и по времени нежели майский обвал.
На данный момент я констатирую, что к лидерам падения которыми были до недавно сырьевики теперь подключились гиганты высоких технологий (Интел, Сиско, Микрософт, etc).
Интел показан на графике. Цена акций скатывется в канале, на определенном этапе это скорее всего закончится обвалом и прорывом нижней трендлинии:

5 комментариев:

  1. Как я понимаю, коррекция по Евро к 1,26-1,32 отменяется?

    ОтветитьУдалить
  2. Сложный вопрос. Коррекции вообще сложно прогнозируемые. Я уже говорил, что целью этой волны будет реальная экономика, а значит сырьевые валюты и валюты ВЕ. EUR/USD должно повстречаться со своей 50 дневной скользящей, на счет большего - не знаю. В принципе швейцарский франк откорректировал более 50% своего падения. Но это франк, туда сейчас все бегут, - знают почему :)

    ОтветитьУдалить
  3. Если говорить о простой 50-дневной скользящей, то её уже почти достигли.
    Программа практически выполнена.))

    ОтветитьУдалить
  4. Видать, дохлая кошка таки решила подпрыгнуть.
    Да и коррекционную С как-то узаконить.:)

    ОтветитьУдалить
  5. МА 50 это программа минимум. Будем смотреть на развитие. Торопится не надо (C)

    ОтветитьУдалить