четверг, 10 июня 2010 г.

Когда же наконец?

Все сегодня было отлично на рынке (или почти :), достаточно хорошо, чтобы поверить что мы уже стартовали летнее ралли. Кроме одной вещи: евро пока не подтвердило окончание свое тренда вниз. Собственно это и подтолкнуло меня  захеджировать свои позиции на закрытии. Благо, используя опционы истекающие в пятницу на следующей неделе, это было совсем недорого. Теперь посмотрим выйдет ли евро из своего расширяющегося треугольника или же нас ждет быстрая, но довольно неприятная финальная экскурсия вниз.

10 комментариев:

  1. 14 июня, штаты продают кратосрочные трежерис на 52млрд., так что сегодня есть все основания для падения евро на уровень 1,20, думаю, что на 1,205 оцион это падение не остановит. Со вчерашнего дня евро доллар в восходящем флаге, резать который сегодня начал нисходящий тренд расширяющего треугольника
    [URL=http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i209/1006/54/a0f03cbdaff1.jpg.html][IMG]http://s005.radikal.ru/i209/1006/54/a0f03cbdaff1t.jpg[/IMG][/URL]

    ОтветитьУдалить
  2. Соррои.Чего-то картинку не удалось вставить :-(

    ОтветитьУдалить
  3. Вот именно , что в флаге - bear flag, рост с 1.1957 происходил на затухающем RSI на полу и часовых графиках, импульсивностью и не пахло.
    Пока ни по евро доллар ни по евро-иене мы из тренда не вышли :( В принципе на рынки акций я тоже ожидаю хорошую всртряску, - она просто напрашивается на множестве индивидуальных фишек.

    ОтветитьУдалить
  4. Да уж, ситуация очень напоминает прошлую пятницу и медведей больше чем быков. Если анализировать стакан заявок, то прорвать уровень 1,2050 вниз больше шансов, чем уровень 1,2150

    ОтветитьУдалить
  5. Ошибся, я имел ввиду прошлый четверг (3 июня). Какие бы новости по продажам домов в США не вышли (лучше или хуже прогноза) они все равно в окажут поддержку доллару :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Чего то со мной не то :-), я имел ввиду розничные продажи.

    ОтветитьУдалить
  7. Я не понял, что вчера было на американской сессии. Объем торгов по по eurusd (ECc1 Globex) просто мизерный, вроде бы и праздников никаких нет, может народ решил от футбола не отвлекаться и послал эту торговлю :). Вообщем вернулись на исходную точку - уперлись в трендовую нисходящего расширяющегося треугольника. Сигнал в поддержку того, что евро не хочет идти ниже.

    ОтветитьУдалить
  8. Думаю, что все-таки пойдет. Сейчас происходит выход на горизонталь и по ФР и по евро, т.е. нисходящий тренд как бы меняется на боковик. Однако, движение вниз скорее всего не закончено, рост последних дней сложно назвать импульсивным, еще этот гап вверх открытый в четверг .....
    Я ожидаю еще один рывок вниз, возможно для многих без новых минимумов.

    ОтветитьУдалить
  9. из треугольника вышли. но чего то мне не спокойно :) мне бы 1.26 увидеть на этой неделе и тогда уже я поверю в счастье :)

    ОтветитьУдалить
  10. Вышли, и по многим европейским индексам тоже вышли за пределы важных сопротивлений. Движение конструктивно, но как для рынка акций без объемов. Что впрочем подтверждает его коррекционную натуру.

    ОтветитьУдалить