пятница, 25 июня 2010 г.

Слабость

Рынок слаб.
Более слаб, чем я предполагал ранее. Многие фишки и индексы зафиксировали свои максимумы в понедельник на китайской новости об отказе к привязке юаня к USD. Соотвецвенно то, что я считал коррекцией, для многих оказывается началом новой волны вниз. В этом контексте, евро вряд ли удастся преодолеть верхнюю трендлинию моей проекции.
Серебро по все видимости уже не покажет новых максимумов (>19.8),  осталась очередь за золотом. Секрет этой слабости в фундаментальной плоскости лежит в предстоящем саммите G20 и ожиданиях  закручивания бюджетных гаек в ведущих экономиках. Не лучшая среда для рискованных активов.

4 комментария:

  1. я тут подумал подумал, Вы меня почти убедили:) большой шанс что буду на след неделе выходить обратно в доллар.

    ОтветитьУдалить
  2. Думаю к концу следующей недели все более менее прояснится. Она должна быть позитивной и для ФР и для валют (возможно кроме CHF).
    Лично я не буду играть против евро в этот раз. По валютам мои цели CAD, AUD и немного CHF.

    ОтветитьУдалить
  3. т.е. вы считаете что по евро/доллар наиболее вероятна болтанка на сегодняшнем уровне чем просадка к 1.10-1.15? скажем в течении месяца? по моему видению если бы просадка была в начале июня она бы быстро закончилась пусть и на 1.15 и дальше только уверенный рост, сегодня ситуация другая после такого долгого времени "консолидации" вариант остановки на 1.15 малореальный, спекули устали от боковичка и любой перелом будет сильным. моя ситуация осложняется двух месячной командировкой.. решение нужно принимать на след недели. толи оставлять деньги в евро/доллар примерно как 50/50 толи уходить в доллар и ждать просадки.. сейчас склоняюсь к второму варианту, я бы поставил на него процентов 70-80, процентов 20 на рост евро и процентов 5 на болтанку...

    ОтветитьУдалить
  4. Я сомневаюсь в боковичке, видя ситуацию с ФР.
    По-моему мнению евро тоже будет снижаться, ориентировочно к 1.1 или даже несколько ниже, но сырьевые валюты будут несомненными лидерами. А я люблю ставить на лидеров :)

    ОтветитьУдалить