вторник, 10 мая 2011 г.

Среднесрочный EURUSD

Поскольку я считаю, что золото имеет потенциал для достижения новых максимумов в ближайшие несколько недель, то логично будет предположить, что такой же потенциал имеется и у некоторых других монетарных антидолларовых инструментов. По евродоллару ситуация мне кажется следующей:
Волна начавшаяся 1.2873 в начале января на данный момент "нарисовала" 2 (1 & 3) импульсные  (в общем-то не совсем импульсные, но такова природа всего движения евро, - на безрыбье и евро антодоллар) волны вверх. Текущее снижение соответствует 4-й, т.е. коррективной. Я ожидал бы что во времени эта коррекция будет длится не меньше волны 2 т.е. 8 дней, а значит вероятный минимум будет зафиксирован в пятницу или даже следующий понедельник (особенно в контексте гапа истощения вниз). Уровень 1.416-9 кажется вполне логичным. Как бы там ни было, 5-я волна, если такова материализуется, может иметь длину порядка 1000 пипсов как и ее зеркальное отображение - 1-я (с 1.2873 по 1.3861)

4 комментария:

  1. Видимо, пора менять разметку волн по Евро?

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, разметка верна ... 5-рки в терминалах: 1) не всегда материализуются, терминал может быть в форме зиг-зага с загом, как правило, более вытянутым чем зиг. 2) могут быть failed (double top как разновидность).

    Я поэтому больше всего слежу за золотом. Это валюта-конкурент доллара последней инстанции (ели игнорировать специфическую иену). Лишь он даст отмашку боевым действиям.

    ОтветитьУдалить
  3. То есть целью этой 5-й волны по Евро может быть предыдущий топ на 1,4939?
    И что (какие параметры) будет служить отмашкой по золоту?

    ОтветитьУдалить
  4. Да, тестирование недавних хаев остается возможным. Взятие максимумов 2009 (1.5144) маловероятно. Евро уже "нарисовало" новый импульс вниз в паре со свисиком (с 1.3243), вершина его коррекции совпадет до пары дней с разворотом вниз и в паре с USD. По золоту я жду 1600+ и начало длительного медвежьего рынка по металлам (как и по прочему риску). Об инвалидации похода к 1600+ говорить пока рано.

    ОтветитьУдалить